Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TarasovaOA_2023/TarasovaOA_5.pdf
Описание
Тарасова О. А. Возможности оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет в условиях ограниченного пространства в дошкольной образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481976.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию возможности оптимизации двигательной активности детей 5–6 лет в условиях ограниченного пространства в дошкольной образовательной организации. Для детей старшего дошкольного возраста характерны повышенная двигательная активность, увеличение разнообразия и качества движений. В современных условиях в ДОО (и затем — в школе) увеличивается время малоподвижных занятий с вынужденным длительным сохранением статичного положения воспитанников, возникает необходимость оптимизации их двигательной активности. Поэтому, актуальна разработка системы двигательных упражнений, игр, позволяющая воспитателям оптимизировать двигательную активность детей в условиях ограниченного пространства. Все это свидетельствует об актуальности исследования, проведенного как трехэтапный педагогический эксперимент с диагностикой особенностей двигательной активности детей и развивающими занятиями (с детьми экспериментальной группы). Его результаты подтвердили гипотезу о том, что оптимизация двигательной активности детей 5–6 лет в условиях ограниченного пространства в ДОО возможна при использовании специально разработанной системы развивающих упражнений и подвижных игр (в том числе, с использованием облегченного инвентаря — индивидуально и в парах).
Данная работа посвящена исследованию возможности оптимизации двигательной активности детей 5–6 лет в условиях ограниченного пространства в дошкольной образовательной организации. Для детей старшего дошкольного возраста характерны повышенная двигательная активность, увеличение разнообразия и качества движений. В современных условиях в ДОО (и затем — в школе) увеличивается время малоподвижных занятий с вынужденным длительным сохранением статичного положения воспитанников, возникает необходимость оптимизации их двигательной активности. Поэтому, актуальна разработка системы двигательных упражнений, игр, позволяющая воспитателям оптимизировать двигательную активность детей в условиях ограниченного пространства. Все это свидетельствует об актуальности исследования, проведенного как трехэтапный педагогический эксперимент с диагностикой особенностей двигательной активности детей и развивающими занятиями (с детьми экспериментальной группы). Его результаты подтвердили гипотезу о том, что оптимизация двигательной активности детей 5–6 лет в условиях ограниченного пространства в ДОО возможна при использовании специально разработанной системы развивающих упражнений и подвижных игр (в том числе, с использованием облегченного инвентаря — индивидуально и в парах).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481976