Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TarasovaVV_2023/TarasovaVV_5.pdf
Описание
Тарасова В. В. Музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие как средство эмоционального развития детей 5-6 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481974.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена рассмотрению влияния на эмоциональную сферу детей 5–6 лет музыкально-двигательных заданий на образное взаимодействие, в которых осмысленное выразительное движение, передает не только особенности музыки, но и проживание образов персонажей в сюжетной ситуации, отражающее отношения между людьми, что является более эмоционально-содержательным, чем просто музыкально-ритмические движения. В трехэтапном педагогическом эксперименте (констатация, 12 развивающих занятий, контроль) с участием 30 детей 5–6 лет использовались диагностические методики «Грустно-весело», наблюдение и опрос воспитателей. Полученные результаты подтвердили гипотезу о том, что музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие могут быть эффективным средством эмоционального развития детей 5–6 лет.
Работа посвящена рассмотрению влияния на эмоциональную сферу детей 5–6 лет музыкально-двигательных заданий на образное взаимодействие, в которых осмысленное выразительное движение, передает не только особенности музыки, но и проживание образов персонажей в сюжетной ситуации, отражающее отношения между людьми, что является более эмоционально-содержательным, чем просто музыкально-ритмические движения. В трехэтапном педагогическом эксперименте (констатация, 12 развивающих занятий, контроль) с участием 30 детей 5–6 лет использовались диагностические методики «Грустно-весело», наблюдение и опрос воспитателей. Полученные результаты подтвердили гипотезу о том, что музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие могут быть эффективным средством эмоционального развития детей 5–6 лет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481974