Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TarulinaNV_2023/TarulinaNV_5.pdf
Описание
Тарулина Н. В. Отношение к культурным различиям как предиктор к межкультурной компетентности у педагогов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487841.
Титульный лист
Аннотация:
Количество несовершеннолетних детей иностранных граждан в школах значительно возросло за последние годы и продолжает расти. Роль учителя в воспитании и адаптации каждого ученика в школе и новом обществе огромна. Отношение учителя к ученику формирует мнение о нем среди сверстников и в то же время требования учителя являются для новоприбывших учеников отражением ожиданий возлагаемым на них новым сообществом для того чтобы реализоваться в этом обществе. Методы исследования: опросники, фокус-группа. В результате своего исследования мы подтвердили основную и частные гипотезы и показали, что опросник отношения к культурным отличиям у учителей может быть предиктором к межкультурной компетености у педагогов. Результаты исследования могут помочь учителю и специалисту, который занимается психолого-педагогическим сопровождением образовательного процесса, более эффективно работать с детьми-мигрантами и их родителями. Они смогут перенаправить свое внимание с проблем культурного разнообразия на поиск возможностей и ресурсов для успешного взаимодействия выбирая стратегию отношения к культурному разнообразию — как к вызову или ресурсу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 487841