Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TerentyevDV_2023/TerentyevDV_4.pdf
Описание
Терентьев Д. В. Разработка компьютерной игры в жанре визуальной новеллы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем". Профиль программы "Информационные системы и базы данных" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482100.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Визуальные новеллы — жанр видеоигр, где, чаще всего, большое внимание уделяется сюжету, а игровых элементов достаточно мало или же они вовсе отсутствуют. Этот жанр видеоигр зародился в Японии в 1980-е годы из-за возросшей популярности манги (японские комиксы) и аниме (японская мультипликация). К тому же в то время появились компьютеры, способные отрисовать полноценные изображения. Nintendo была одной из первых громких имен, повлиявших на этот жанр, выпустив в 1983 году “Portopia Serial Murder Case”. Также они сделали визуальные новеллы популярными благодаря сериям Ace Attorney и Professor Layton. Хотя термин “визуальная новелла” и возник в Японии, на самом деле чаще всего используется на западе, поскольку они по-разному понимают жанр. Новеллы, которые включают больше геймплея, например, путем добавления головоломок, называются приключенческой игрой. Визуальные новеллы же не требуют от игрока преодоления трудностей и сводит взаимодействие игрока к минимуму. Но в настоящее время эти два термина используются как синонимы. Большинство новелл устроены следующим образом: на экране появляется персонаж, а внизу экрана (обычно) — рамка с текстом. В этой рамке содержится речь персонажа. Либо это полноценная сцена: изображение занимает весь экран с той же рамкой с текстом. Новеллы могут быть сделаны как в 2D графике, так и в 3D в различных стилистиках. Например, Evan’s Remains сделана смесью пиксель-арта с аниме стилистикой.
Визуальные новеллы — жанр видеоигр, где, чаще всего, большое внимание уделяется сюжету, а игровых элементов достаточно мало или же они вовсе отсутствуют. Этот жанр видеоигр зародился в Японии в 1980-е годы из-за возросшей популярности манги (японские комиксы) и аниме (японская мультипликация). К тому же в то время появились компьютеры, способные отрисовать полноценные изображения. Nintendo была одной из первых громких имен, повлиявших на этот жанр, выпустив в 1983 году “Portopia Serial Murder Case”. Также они сделали визуальные новеллы популярными благодаря сериям Ace Attorney и Professor Layton. Хотя термин “визуальная новелла” и возник в Японии, на самом деле чаще всего используется на западе, поскольку они по-разному понимают жанр. Новеллы, которые включают больше геймплея, например, путем добавления головоломок, называются приключенческой игрой. Визуальные новеллы же не требуют от игрока преодоления трудностей и сводит взаимодействие игрока к минимуму. Но в настоящее время эти два термина используются как синонимы. Большинство новелл устроены следующим образом: на экране появляется персонаж, а внизу экрана (обычно) — рамка с текстом. В этой рамке содержится речь персонажа. Либо это полноценная сцена: изображение занимает весь экран с той же рамкой с текстом. Новеллы могут быть сделаны как в 2D графике, так и в 3D в различных стилистиках. Например, Evan’s Remains сделана смесью пиксель-арта с аниме стилистикой.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482100