Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TimoninaYeA_2023/TimoninaYeA_5.pdf
Описание
Тимонина Е. А. Связь уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481502.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе рассматривается понятие «эмоциональный интеллект» и его связь с академической успешностью у старшеклассников. В теоретической части на основе анализа зарубежной и отечественной литературы рассмотрены различные модели эмоционального интеллекта, подходы к его изучению и методики измерения, выявлены особенности возрастного развития у старших подростков. В практической части работы описывается исследование связи уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников. Было проведено эмпирическое исследование на базе общеобразовательных организаций, в результате которого был сделан вывод о связи уровня эмоционального интеллекта и ряда предметных областей. Подготовлены рекомендации для педагогов для повышения уровня эмоционального интеллекта у разных групп обучающихся.
В работе рассматривается понятие «эмоциональный интеллект» и его связь с академической успешностью у старшеклассников. В теоретической части на основе анализа зарубежной и отечественной литературы рассмотрены различные модели эмоционального интеллекта, подходы к его изучению и методики измерения, выявлены особенности возрастного развития у старших подростков. В практической части работы описывается исследование связи уровня эмоционального интеллекта и академической успешности у старшеклассников. Было проведено эмпирическое исследование на базе общеобразовательных организаций, в результате которого был сделан вывод о связи уровня эмоционального интеллекта и ряда предметных областей. Подготовлены рекомендации для педагогов для повышения уровня эмоционального интеллекта у разных групп обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481502