Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TomlyanovichET_2023/TomlyanovichET_4.pdf
Описание
Томлянович Е. Т. Взаимосвязь типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической символикой: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487846.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи типа этнической идентичности и частоты выбираемости продукта с выраженной этнической символикой. В исследовании использовалась методика: методика Г. У. Солдатовой, С. В. Рыжовой «Типы этнической идентичности». Результаты показали, что между количеством выборов продукта в современном российском экономическом и культурном пространстве людьми, идентифицирующими себя со славянами или русскими есть взаимосвязь с использованием элементов восточнославянского культурного комплекса в дизайне продукта, связанная с их идентичностью. Практическая значимость исследования заключается в практическом применении результатов для разработки дизайна логотипа под целевую аудиторию людей, которые могут назвать себя славянами или русскими, с использованием выраженной этнической символики.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 487846