Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TurymovaS_2023/TurymovaS_6.pdf
Описание
Турымова С. Эмоционально-личностные особенности у подростков с детским церебральным параличом: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482044.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящее время проблема детского церебрального паралича (ДЦП) является одной из наиболее распространенных неврологических нарушений у детей и подростков. Проблема эмоционально-личностных особенностей у подростков с ДЦП является крайне актуальной. Несмотря на то, что существуют различные методы лечения и поддержки для детей и подростков с ДЦП, эти методы не всегда эффективны в решении эмоциональных и социальных проблем, связанных с этим расстройством. В качестве базы исследования выступает Центр интенсивной реабилитации и раннего вмешательства для детей с ДЦП "АРДИ" при неправительственной организации «Ассоциации Родителей Детей — Инвалидов». В качестве диагностических инструментов были выбраны методы анкетирования, социометрии, активного наблюдения и беседы с учениками, их родителями. Разработаны специализированные рекомендации, направленные на социализацию подростка с ДЦП и просветительскую деятельность психолога, а также способствующие улучшению качества жизни подростков с особыми потребностями.
В настоящее время проблема детского церебрального паралича (ДЦП) является одной из наиболее распространенных неврологических нарушений у детей и подростков. Проблема эмоционально-личностных особенностей у подростков с ДЦП является крайне актуальной. Несмотря на то, что существуют различные методы лечения и поддержки для детей и подростков с ДЦП, эти методы не всегда эффективны в решении эмоциональных и социальных проблем, связанных с этим расстройством. В качестве базы исследования выступает Центр интенсивной реабилитации и раннего вмешательства для детей с ДЦП "АРДИ" при неправительственной организации «Ассоциации Родителей Детей — Инвалидов». В качестве диагностических инструментов были выбраны методы анкетирования, социометрии, активного наблюдения и беседы с учениками, их родителями. Разработаны специализированные рекомендации, направленные на социализацию подростка с ДЦП и просветительскую деятельность психолога, а также способствующие улучшению качества жизни подростков с особыми потребностями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482044