Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/VoronovaKV_2023/VoronovaKV_16.pdf
Описание
Воронова К. В. Коммуникативная толерантность студентов, как фактор безопасности образовательной среды колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481806.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Актуальность проведенного исследования заключается в том, Коммуникативная толерантность является одиним из ключевых факторов безопасности образовательной среды. Она позволяет студентам эффективно взаимодействовать друг с другом, учитывать мнения и интересы других людей, а также создавать благоприятную атмосферу для обучения. Однако, высокий уровень толерантности может стать и фактором риска, если не учитывать особенности каждого студента и не создавать условий для их развития. В данной исследовательской работе мы рассмотрим основные аспекты коммуникативной толерантности, ее влияние на образовательную среду и возможные риски, связанные с ее недостаточной реализацией. В данной работе представлены основные теории коммуникативной толерантности и психологической безопасности образовательной среды, а также рассмотрены и проанализированы исследования изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования была выявлена взаимосвязь между коммуникативной толерантностью и критериями психологической безопасности образовательной среды студентов колледжа. На основании полученных результатов была разработана авторская программа по формированию коммуникативной толерантности для обучающихся студентов колледжа, реализация которой, может способствовать повышению уровня психологической безопасности не только личности, но и образовательной среды.
Актуальность проведенного исследования заключается в том, Коммуникативная толерантность является одиним из ключевых факторов безопасности образовательной среды. Она позволяет студентам эффективно взаимодействовать друг с другом, учитывать мнения и интересы других людей, а также создавать благоприятную атмосферу для обучения. Однако, высокий уровень толерантности может стать и фактором риска, если не учитывать особенности каждого студента и не создавать условий для их развития. В данной исследовательской работе мы рассмотрим основные аспекты коммуникативной толерантности, ее влияние на образовательную среду и возможные риски, связанные с ее недостаточной реализацией. В данной работе представлены основные теории коммуникативной толерантности и психологической безопасности образовательной среды, а также рассмотрены и проанализированы исследования изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования была выявлена взаимосвязь между коммуникативной толерантностью и критериями психологической безопасности образовательной среды студентов колледжа. На основании полученных результатов была разработана авторская программа по формированию коммуникативной толерантности для обучающихся студентов колледжа, реализация которой, может способствовать повышению уровня психологической безопасности не только личности, но и образовательной среды.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481806