Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/VoronovaYeM_2023/VoronovaYeM_5.pdf
Описание
Воронова Е. М. Тренинг эмоционального интеллекта как способ психологической коррекции склонности к самоповреждающему поведению у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481588.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время проблема самоповреждающего поведения стала довольно распространенной. Современные данные показывают рост данной тенденции. Наиболее уязвимым является возраст с 14 до 21 года . По результатам исследований Н. А. Польской на данный момент в мире у 22,9% подростков отмечено СП, также было выявлено, что у 10%-14% старших школьников хоть раз случаи самопорезов, а у 3% часто повторяющиеся случаи самоповреждений. Работа разработке и реализации коррекционной программы посредством тренингов развития эмоционального интеллекта. Методы исследования: анализ литературы, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. По результатам статистической обработки можно говорить об эффективности тренинговой программы. Результаты исследования могут быть использованы в разработке, профилактических и коррекционных программ, а также рекомендаций для детей, родителей, учителей, направленных на снижение уровня риска возникновения самоповреждающего поведения у подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481588