Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/YakovlevaMV_2023/YakovlevaMV_5.pdf
Описание
Яковлева М. В. Особенности самостоятельно организованного взаимодействия старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481982.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Взаимодействие дошкольников является предметом изучения многих исследователей. Их результаты позволили выделить не только его значение для социального, познавательного, эмоционального развития детей, но и определить возрастную специфику взаимодействия дошкольников, психолого- педагогические условия, способствующие появлению у них различных качеств и навыков, обусловливающие благополучные формы его реализации. Вместе с тем, данных о самостоятельно организованном детьми взаимодействии, его специфики в разных ситуациях недостаточно для решения практических задач образовательной работы с дошкольниками. В ВКР на основе анализа теоретических аспектов особенностей развития дошкольников и их взаимодействия, а также психолого-педагогический условий поддержки и развития детского взаимодействия проведено исследование за самостоятельно организованным взаимодействием старшими дошкольниками на основе карт наблюдений.
Взаимодействие дошкольников является предметом изучения многих исследователей. Их результаты позволили выделить не только его значение для социального, познавательного, эмоционального развития детей, но и определить возрастную специфику взаимодействия дошкольников, психолого- педагогические условия, способствующие появлению у них различных качеств и навыков, обусловливающие благополучные формы его реализации. Вместе с тем, данных о самостоятельно организованном детьми взаимодействии, его специфики в разных ситуациях недостаточно для решения практических задач образовательной работы с дошкольниками. В ВКР на основе анализа теоретических аспектов особенностей развития дошкольников и их взаимодействия, а также психолого-педагогический условий поддержки и развития детского взаимодействия проведено исследование за самостоятельно организованным взаимодействием старшими дошкольниками на основе карт наблюдений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481982