Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ZavalishinaKN_2023/ZavalishinaKN_5.pdf
Описание
Завалишина К. Н. Связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481210.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучена связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — стиль семейного воспитания и самооценка детей младшего школьного возраста связаны. Частная гипотеза — гармоничные стили семейного воспитания формируют положительную (адекватную) самооценку, а дисгармоничные — заниженную самооценку. В исследовании с участием 55 обучающихся 2 и 3 класса в возрасте 9 — 10 лет и 85 их родителей были применены опросник «Анализ семейных взаимоотношений» Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ); методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика «Лесенка», В. Г. Щур. Полученные данные показывают, что в семьях с гармоничным стилем воспитания дети имеют адекватную самооценку. В семьях, где присутствуют нарушения процесса воспитания, различные отклонения, т.е. в целом негармоничный стиль воспитания, у детей или завышенная, или заниженная самооценка
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481210