Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ZheromskayaAI_2023/ZheromskayaAI_6.pdf
Описание
Жеромская А. И. Личностная идентичность у лиц с разным типом детско-родительских отношений в период ранней взрослости: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480623.
Титульный лист
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы личностной идентичности, аспектам ее формирования, описанию особенностей детско-родительских отношений в период ранней взрослости, а также проанализирована идентичность как интегративная характеристика личностного развития, которая обусловлена разнообразным массивом биологических, психологических, социальных и культурных факторов, как внешних, так и внутренних. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, показатели сепарации детско-родительских отношений различаются в зависимости от уровней идентичности и существует положительная взаимосвязь между сепарацией и уровнем личностной идентичности, а также, что проблема детско-родительской сепарации проявляется по-разному в зависимости от пола детей и пола родителей. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации для специалистов психологов, а также по общению с пожилыми родителями и рекомендации для родителей взрослых детей и для взрослых по общению с пожилыми родителями. Ключевые слова: детско-родительские отношения, сепарация, личностная идентичность.
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы личностной идентичности, аспектам ее формирования, описанию особенностей детско-родительских отношений в период ранней взрослости, а также проанализирована идентичность как интегративная характеристика личностного развития, которая обусловлена разнообразным массивом биологических, психологических, социальных и культурных факторов, как внешних, так и внутренних. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, показатели сепарации детско-родительских отношений различаются в зависимости от уровней идентичности и существует положительная взаимосвязь между сепарацией и уровнем личностной идентичности, а также, что проблема детско-родительской сепарации проявляется по-разному в зависимости от пола детей и пола родителей. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации для специалистов психологов, а также по общению с пожилыми родителями и рекомендации для родителей взрослых детей и для взрослых по общению с пожилыми родителями. Ключевые слова: детско-родительские отношения, сепарация, личностная идентичность.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480623