Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AbakumovaYeA_2024/AbakumovaYeA_6.pdf
Описание
Абакумова Е. А. Саморегуляция детей во второй фазе младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491981.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей саморегуляции детей в младшем школьном возрасте. В качестве методологической основы для исследования использованы идеи и разработки лаборатории психологии осознанной саморегуляции поведения человека под руководством В. И. Моросановой. Для углубленного изучения исследуемых параметров были проанализированы дополнительные личностные характеристики респондентов, по мнению авторов, связанные со способностью к саморегуляции — академическая мотивация, способность к достижению целей, понимание смысла цели, а также удовлетворенность школой. Произведено сравнение показателей по возрастному и половому признаку. Также проведен анализ на выявление возможных связей между выбранными показателями. Выборка составила 83 учащихся третьих и четвертых классов средней общеобразовательной школы Подмосковья (г. Домодедово), среди них 43 мальчика и 40 девочек. К задачам исследования было отнесено выявление различий в уровнях развития саморегуляции у третьеклассников и четвероклассников, а также у мальчиков и девочек. Кроме того, была поставлена задача выявить связи уровня развития отдельных компонентов саморегуляции и других личностных показателей детей. По результатам исследования выявлены различия по всем выбранным критериям оценки между мальчиками и девочками, а также между учениками 3-их и 4-ых классов. Также выявлены связи между отдельными компонентами саморегуляции и мотивационных показателей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491981