Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AbdashimkyzyA_2024/AbdashimkyzyA_5.pdf
Описание
Абдашим кызы А. Связь самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493604.
Титульный лист
Аннотация:
Дисфункциональные отношения внутри семьи между родителем и ребёнком серьезно влияют на формирование его личности и психологическое развитие. Гармонично выстроенная система воспитания способствует развитию таких качеств, как эмпатия, внимательность к проблемам и состоянию близких, адекватного восприятия себя ребёнком, развитию социальных навыков и здоровой самооценки. Методами исследования связи самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников в работе являются теоретический анализ литературы, психодиагностические методики, математическая обработка данных c применением коэффициента корреляции Спирмена. Практическое исследование выявило выраженную обратную связь самооценки с показателями авторитарного стиля воспитания, попустительского стиля воспитания; авторитетный стиль является благоприятным для развития позитивной самооценки младшего школьника. Полученные в ходе работы данные могут быть использованы в психолого-педагогической среде при работе с детьми и родителями; возможно составление пособия для родителей о связи особенностей воспитания и самооценки в рамках психологической профилактики по теме.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493604