Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AbdullayevTI_2024/AbdullayevTI_11.pdf
Описание
Абдуллаев Т. И. Эмоциональная саморегуляция и позиция в учебной деятельности у студентов помогающих профессий: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487996.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В работе проведен анализ представлений об эмоциональной саморегуляции, субъектной позиции. Представлена модель, описывающая эмоциональную саморегуляцию как связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий. Цель: изучить связь эмоциональной саморегуляции с позицией по отношению к учебной деятельности. Выборка и методы: выборка 79 студентов, среди них студентов помогающих профессий 58 человек, иных профессий 21, среди них также 38 студентов-психологов и 41 представителей всех иных специальностей. Использовался тест эмоционального интеллекта ЭмИн, опросник копинг-стратегий COPE, опросник Субъектная позиция. Проведено эмпирическое исследование связи эмоциональной саморегуляции и позиции в учебной деятельности. Результаты исследования указывают на наличие взаимосвязи эмоциональной саморегуляции и типов позиции в учебной деятельности и указывают на важность укрепления субъектной позиции для повышения эмоциональной саморегуляции.
В работе проведен анализ представлений об эмоциональной саморегуляции, субъектной позиции. Представлена модель, описывающая эмоциональную саморегуляцию как связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий. Цель: изучить связь эмоциональной саморегуляции с позицией по отношению к учебной деятельности. Выборка и методы: выборка 79 студентов, среди них студентов помогающих профессий 58 человек, иных профессий 21, среди них также 38 студентов-психологов и 41 представителей всех иных специальностей. Использовался тест эмоционального интеллекта ЭмИн, опросник копинг-стратегий COPE, опросник Субъектная позиция. Проведено эмпирическое исследование связи эмоциональной саморегуляции и позиции в учебной деятельности. Результаты исследования указывают на наличие взаимосвязи эмоциональной саморегуляции и типов позиции в учебной деятельности и указывают на важность укрепления субъектной позиции для повышения эмоциональной саморегуляции.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 487996