Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AleyevaYeS_2024/AleyevaYeS_7.pdf
Описание
Алеева Е. С. Эффективность использования интерактивной доски при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491952.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Представленная работа освещает проблему, связанную с формированием у старших дошкольников элементарных математических представлений при помощи использования интерактивной доски. Её использование в дошкольном образовании позволяет воздействовать на различные стороны развития дошкольников, а также обновить и улучшить содержательный аспект образовательного материала. В работе проанализирована психолого-педагогическая литература, касающаяся проблемы развития элементарных математических представлений в дошкольном детстве, изучены подходы к их формированию. Проанализированы работы, касающиеся использования интерактивной доски, а также цифровых устройств в системе дошкольного образования. В практической части работы исследуется то, какое влияние такая доска оказывает на развитие этих представлений. Кроме того, поддаётся оценке то, насколько эффективно использовать её в работе с дошкольниками, что становится возможным благодаря результатам опроса воспитателей. Также были разработаны рекомендации, направленные на формирование элементарных математических представлений с использованием интерактивной доски. Практическое значение Полученные в исследовании результаты расширят представления о том, какие возможности открывает интерактивная доска в области формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. А практика дошкольного образования может использовать представленные в работе рекомендации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491952