Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AybushevYaK_2024/AybushevYaK_5.pdf
Описание
Айбушев Я. К. Сравнительные особенности субъектности старшеклассников в мегаполисе и малом городе России: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492737.
Титульный лист
Аннотация:
Было проведено исследование сравнительных особенностей субъектности старшеклассников в мегаполисе и малом городе. Изучались социально-демографические, социально-психологические и личностные факторы становления субъектности старших подростков. В результате применения корреляционного и регрессионного анализов было выявлено следующее: высокий уровень субъектности связан с позитивным восприятием своего прошлого и будущего, а низкий уровень субъектности обусловлен негативным прошлым; способности по стратегическому планированию, гедонистический и фаталистический взгляды на жизнь снижают уровень субъектности. Были выделены факторы, объединяющие в себе разные уровни субъектности подростков с различными характеристиками временной перспективы и разными копинг-стратегиями. Обнаружено, что подростки в разной образовательной среде имеют разные особенности субъектности. Школьники имеют более высокий уровни автономности и шкал превентивного совладания и инструментальной поддержки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492737