Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BabayevaUI_2024/BabayevaUI_5.pdf
Описание
Бабаева У. И. Связь тревожности с агрессивным поведением у выпускников общеобразовательных школ: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494184.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния тревожности на агрессивное поведение подростков в современной психологии. Основываясь на текущее состоянии исследований, подчеркивается важность выявления и устранения недостатков в эмоциональном благополучии подростков через качественную диагностику и соответствующие меры. Рост числа тревожных подростков и риск их психосоматического заболевания ставят данную проблему в центр внимания психологов и педагогов. Исследование также обосновывает необходимость обращения к психолого-педагогической поддержке в школьной среде для развития социализации и социальных навыков подростков. Рассматриваются причины и последствия тревожности в их развитии, подчеркивая важность создания условий, способствующих сохранению здоровья подростков и формированию их личности в соответствии с современными требованиями. При психодиагностике были использованы опросник Басса-Перри, BPAQ-24, методика «Агрессивное поведение» Е. П. Ильина и П. А. Ковалевой, методика «Личностная шкала проявления тревожности» Дж. Тейлора в адаптации В. Г. Норакидзе. В эмпирическом исследовании приняли участие подростки, учащиеся 9 классов, обучающихся в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 2054». Выборка составила 84 человека: 42 подростка в возрасте от 14 до 15 лет, обучающихся в общеобразовательных классах и 42 подростка в возрасте от 14 до 15 лет, обучающихся в профильных классах.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния тревожности на агрессивное поведение подростков в современной психологии. Основываясь на текущее состоянии исследований, подчеркивается важность выявления и устранения недостатков в эмоциональном благополучии подростков через качественную диагностику и соответствующие меры. Рост числа тревожных подростков и риск их психосоматического заболевания ставят данную проблему в центр внимания психологов и педагогов. Исследование также обосновывает необходимость обращения к психолого-педагогической поддержке в школьной среде для развития социализации и социальных навыков подростков. Рассматриваются причины и последствия тревожности в их развитии, подчеркивая важность создания условий, способствующих сохранению здоровья подростков и формированию их личности в соответствии с современными требованиями. При психодиагностике были использованы опросник Басса-Перри, BPAQ-24, методика «Агрессивное поведение» Е. П. Ильина и П. А. Ковалевой, методика «Личностная шкала проявления тревожности» Дж. Тейлора в адаптации В. Г. Норакидзе. В эмпирическом исследовании приняли участие подростки, учащиеся 9 классов, обучающихся в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 2054». Выборка составила 84 человека: 42 подростка в возрасте от 14 до 15 лет, обучающихся в общеобразовательных классах и 42 подростка в возрасте от 14 до 15 лет, обучающихся в профильных классах.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494184