Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BarsukovAS_2024/BarsukovAS_5.pdf
Описание
Барсуков А. С. Особенности межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими различные результаты обучения вождению: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492793.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме изучения особенностей межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими различные результаты обучения вождению. Цель исследования: выявить особенности межличностного взаимодействия инструкторов с выпускниками автошкол и описать их взаимосвязь с результатами обучения вождению. Гипотезой исследования явилось предположение, что результаты обучения вождению в автошколах связаны с качеством межличностного взаимодействия инструкторов с выпускниками. Пакет опроса включал в себя: тест эмоционального интеллекта (Д. В. Люсин); опросник эмоциональной эмпатии (А. Мехрабян, Н. Эпштейн); тест «Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях» (М. В. Секач и др.); опросник «Коммуникативная и социальная компетентность» (В. Н. Куницына). Метод математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате исследования гипотеза была частично подтверждена.
Данная работа посвящена проблеме изучения особенностей межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими различные результаты обучения вождению. Цель исследования: выявить особенности межличностного взаимодействия инструкторов с выпускниками автошкол и описать их взаимосвязь с результатами обучения вождению. Гипотезой исследования явилось предположение, что результаты обучения вождению в автошколах связаны с качеством межличностного взаимодействия инструкторов с выпускниками. Пакет опроса включал в себя: тест эмоционального интеллекта (Д. В. Люсин); опросник эмоциональной эмпатии (А. Мехрабян, Н. Эпштейн); тест «Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях» (М. В. Секач и др.); опросник «Коммуникативная и социальная компетентность» (В. Н. Куницына). Метод математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате исследования гипотеза была частично подтверждена.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492793