Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BelovaDS_2024/BelovaDS_5.pdf
Описание
Белова Д. С. Взаимосвязь агрессивности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492038.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Проблема агрессивности и тревожности в дошкольном возрасте была и остается актуальной. Важным является индивидуализация психолого-педагогического сопровождения таких детей, чтобы обеспечить их полноценное развитие и эффективную социализацию. В работе представлены, результаты исследования агрессивности и тревожности у обучающихся старшего дошкольного возраста. Описаны основные подходы к агрессивности и тревожности, причины агрессивности и тревожности у обучающихся 5-7 лет. В эмпирическом исследование приняли участие 40 обучающихся 20 девочек и 20 мальчиков 5-7лет. В исследовании применялись методики. Проективная методика «Несуществующие животное» (адаптация А. Л. Венгера); Проективная методика «Рисунок человека» (адаптация А. Л. Венгера); Метод опрос «Опрос для воспитателя по шкале тревожности»; Метод опрос «Опрос для воспитателя по школе агрессивности». Полученные данные показали, что обучающиеся 5-7 лет, склонны к агрессивности и тревожности. Результаты исследования позволили определить актуальное состояние агрессивности и тревожности у обучающихся 5-7 лет. Выявить взаимосвязь агрессивности и тревожности у обучающихся старшего дошкольного возраста.
Проблема агрессивности и тревожности в дошкольном возрасте была и остается актуальной. Важным является индивидуализация психолого-педагогического сопровождения таких детей, чтобы обеспечить их полноценное развитие и эффективную социализацию. В работе представлены, результаты исследования агрессивности и тревожности у обучающихся старшего дошкольного возраста. Описаны основные подходы к агрессивности и тревожности, причины агрессивности и тревожности у обучающихся 5-7 лет. В эмпирическом исследование приняли участие 40 обучающихся 20 девочек и 20 мальчиков 5-7лет. В исследовании применялись методики. Проективная методика «Несуществующие животное» (адаптация А. Л. Венгера); Проективная методика «Рисунок человека» (адаптация А. Л. Венгера); Метод опрос «Опрос для воспитателя по шкале тревожности»; Метод опрос «Опрос для воспитателя по школе агрессивности». Полученные данные показали, что обучающиеся 5-7 лет, склонны к агрессивности и тревожности. Результаты исследования позволили определить актуальное состояние агрессивности и тревожности у обучающихся 5-7 лет. Выявить взаимосвязь агрессивности и тревожности у обучающихся старшего дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492038