Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BessmertnayaTA_2024/BessmertnayaTA_5.pdf
Описание
Бессмертная Т. А. Становление эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493984.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В данной работе приведён анализ исследования развития эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста. Проведено сравнение экспериментальной группы — дети, находящиеся в детском оздоровительном лагере и контрольной группы — дети, посещающие общеобразовательную школу. Было проведено эмпирическое исследование, которое прошли 20 детей младшего школьного возраста во время пребывания в лагере и 30 детей, находившихся в общеобразовательной школе Москвы. Дети прошли такие методики как «Тест простых поручений», разработанный центром «Доверие», «Неоконченные рассказы» Т. П. Гавриловой и «Эмоциональные лица» Н. Я. Семаго. Результаты проведённого исследования показывают, что благодаря лагерной программе, в рамках которой были организованы разнообразные мероприятия, направленные на развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта, показатели эмпатии и саморегуляции значительно возросли, при этом у контрольной группы показатели остались неизменными.
В данной работе приведён анализ исследования развития эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста. Проведено сравнение экспериментальной группы — дети, находящиеся в детском оздоровительном лагере и контрольной группы — дети, посещающие общеобразовательную школу. Было проведено эмпирическое исследование, которое прошли 20 детей младшего школьного возраста во время пребывания в лагере и 30 детей, находившихся в общеобразовательной школе Москвы. Дети прошли такие методики как «Тест простых поручений», разработанный центром «Доверие», «Неоконченные рассказы» Т. П. Гавриловой и «Эмоциональные лица» Н. Я. Семаго. Результаты проведённого исследования показывают, что благодаря лагерной программе, в рамках которой были организованы разнообразные мероприятия, направленные на развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта, показатели эмпатии и саморегуляции значительно возросли, при этом у контрольной группы показатели остались неизменными.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493984