Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BibikSA_2024/BibikSA_5.pdf
Описание
Бибик С. А. Взаимосвязь индекса учебной мотивации и осмысленности жизни старших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492605.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Исследование посвящено изучению влияния осмысленности жизни на учебную мотивацию старших подростков. Мы предположили, что уровень учебной мотивации современных старших подростков влияет на их уровень осмысленности жизни. Для изучения взаимосвязи мы использовали шкалу академической мотивации школьников, тест-опросник «Индекс учебного интереса» и тест «Смысложизненные ориентации». В нашем исследовании приняли участие 60 учащихся 9—11 классов из сельской и городской школ. В результате исследования обнаружены значимые взаимосвязи учебной мотивации и осмысленности жизни. Также были обнаружены значимые отличия в мотивации и осознанности школьников, проживающих в городе и сельской местности. Выводы исследования могут быть использованы в разработке программ для психологической работы с учащимися старшего подросткового возраста.
Исследование посвящено изучению влияния осмысленности жизни на учебную мотивацию старших подростков. Мы предположили, что уровень учебной мотивации современных старших подростков влияет на их уровень осмысленности жизни. Для изучения взаимосвязи мы использовали шкалу академической мотивации школьников, тест-опросник «Индекс учебного интереса» и тест «Смысложизненные ориентации». В нашем исследовании приняли участие 60 учащихся 9—11 классов из сельской и городской школ. В результате исследования обнаружены значимые взаимосвязи учебной мотивации и осмысленности жизни. Также были обнаружены значимые отличия в мотивации и осознанности школьников, проживающих в городе и сельской местности. Выводы исследования могут быть использованы в разработке программ для психологической работы с учащимися старшего подросткового возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492605