Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BlinovAV_2024/BlinovAV_5.pdf
Описание
Блинов А. В. Развитие навыков цифровой гигиены у современной молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492320.
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена развитию навыков цифровой гигиены у современной молодежи. Развитие навыков цифровой гигиены крайне важно сегодня, когда цифровые технологии проникли почти во все сферы жизни человека, что порождает новые риски. В работе проанализированы теоретические подходы к цифровой гигиене и рассмотрены основные риски, на профилактику которых она направлена, а также факторы, влияющие на развитие цифровой гигиены и её значение в современном мире. Использованы методы анализа, обобщения, синтеза, анкетирования. Разработана программа развития навыков цифровой гигиены у обучающихся старших классов, а также система уровневой оценки сформированности навыков цифровой гигиены. В результате проведенного исследования, суть которого заключалась во внедрении программы в старшую школу, экспериментальная группа показала улучшение почти по всем показателям.
Выпускная квалификационная работа посвящена развитию навыков цифровой гигиены у современной молодежи. Развитие навыков цифровой гигиены крайне важно сегодня, когда цифровые технологии проникли почти во все сферы жизни человека, что порождает новые риски. В работе проанализированы теоретические подходы к цифровой гигиене и рассмотрены основные риски, на профилактику которых она направлена, а также факторы, влияющие на развитие цифровой гигиены и её значение в современном мире. Использованы методы анализа, обобщения, синтеза, анкетирования. Разработана программа развития навыков цифровой гигиены у обучающихся старших классов, а также система уровневой оценки сформированности навыков цифровой гигиены. В результате проведенного исследования, суть которого заключалась во внедрении программы в старшую школу, экспериментальная группа показала улучшение почти по всем показателям.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492320