Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BobrovNS_2024/BobrovNS_4.pdf
Описание
Бобров Н. С. Связь самооценки и стиля поведения подростков в конфликтной ситуации: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494186.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Подростковый возраст — один из самых сложных, ответственных и противоречивых этапов в жизни каждого человека. С одной стороны, возрастает стремление к самостоятельности, независимости, с другой стороны подростки должны подчиняться действиям взрослых. В данном возрасте закрепляются определенные паттерны поведения, которые будут в дальнейшем воспроизводится при взаимодействии с окружающими людьми. Исследование проводилось на выборке в составе 80 человек подросткового возраста. Использовались такие методы исследования как обзорно-аналитический, психодиагностический, метод статистической обработки данных и интерпретационный метод. В ходе исследования было установлено, что существует связь между самооценкой и стилем поведения подростков в конфликтной ситуации: обратная связь между уровнем притязания, самооценки и избеганием, прямая связь между уровнем соперничества и притязанием и самооценки; обратная связь между уровнем стремления к уходу в конфликтной ситуации и притязанием, самооценкой. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности психологов, педагогов, классных руководителей и других специалистов, работающих с детьми подросткового возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494186