Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BykovaYeS_2024/BykovaYeS_6.pdf
Описание
Быкова Е. С. Связь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493617.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучена связь между эмоциональным интеллектом и тревожностью старших школьников. Гипотеза исследования — предположение о наличии связи эмоционального интеллекта и личностной тревожности у старших школьников. В исследовании с участием 32 учеников 10 классов в возрасте 16 — 17 лет (из них 19 девушек и 13 юношей) были применены методика измерения эмоционального интеллекта В. Д. Люсина тест эмоционального интеллекта "ЭмИн", методика А. М. Прихожан тест личностной тревожности подростков (10-17лет), и интервью с целью подтверждения результатов уровня тревожности. Полученные данные показывают, что у подростков с высоким эмоциональным интеллектом меньше уровень общей тревожности и больше объективных способов справляться с тревожностью, а ученики со средним и низким уровнем эмоционального интеллекта имеют среднюю или повышенную тревожность, а интервью показывает наличие непродуктивных способов саморегуляции, такие как игнорирование тревожности и ее избегание.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493617