Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ChachevaLB_2024/ChachevaLB_5.pdf
Описание
Чачева Л. Б. Личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493570.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты исследования личностных особенностей обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. В исследовании использованы результаты обследования 54 обучающихся 5-6 классов (34 девочки и 20 мальчиков). Исследование проводилось в ГБОУ Школа №902 «Диалог» г. Москвы. Результаты исследования позволили описать личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. Сделаны выводы о личностных особенностях обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. Учащиеся со средним социальным статусом значимо более открыты и общительны, рассудительны, могут быть зависимы от других и стараются контролировать свое поведение. Учащиеся с высоким социальным статусом значимо более чаще могут противопоставить себя другим.
В диссертации представлены основные результаты исследования личностных особенностей обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. В исследовании использованы результаты обследования 54 обучающихся 5-6 классов (34 девочки и 20 мальчиков). Исследование проводилось в ГБОУ Школа №902 «Диалог» г. Москвы. Результаты исследования позволили описать личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. Сделаны выводы о личностных особенностях обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. Учащиеся со средним социальным статусом значимо более открыты и общительны, рассудительны, могут быть зависимы от других и стараются контролировать свое поведение. Учащиеся с высоким социальным статусом значимо более чаще могут противопоставить себя другим.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493570