Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ChaykaDM_2024/ChaykaDM_5.pdf
Описание
Чайка Д. М. Взаимосвязь копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492649.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалифицированная работа посвящена исследованию взаимосвязи копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов. Актуальность темы обусловлена тем, что в постоянно меняющихся условиях образовательной системы, техническом процессе, выбор копинг-стратегий и фрустрационные реакции могут видоизменяться и важно знать связь выбора копин-стратегий, типа фрустрационной реакции с уровнем успеваемости, чтобы вовремя предупреждать снижение уровня успеваемости и, как следствие, внезапное прекращение обучения. Анализ полученных результатов показывает, что применение адаптивных копинг-стратегий связано с высокой успеваемостью студентов. Применение конфронтационного копинга также связано фрустрационной реакцией с фиксацией на препятствии и с фиксацией на самозащите. Была выявлена положительная корреляция между самоконтролем и фиксацией на самозащите, а также умеренная отрицательная корреляция между самоконтролем и фиксацией на удовлетворении потребности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492649