Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/CheprasovaYuYe_2024/CheprasovaYuYe_15.pdf
Описание
Чепрасова Ю. Е. Психокррекция нарушений самооценки у подростков в школьной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492939.
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению нарушений самооценки подростков в школьной среде. Актуальность изучаемой темы заключается в том, что большое влияние на формирование самооценки подростков оказывает образовательная среда: оценивание заслуг ученика педагогами, отношения со сверстниками. Подросток начинает сравнивать себя с окружающими, акцентирует внимание на индивидуальных различиях, делает выводы о собственной личности. У некоторых подростков в результате формируется завышенная, либо заниженная самооценка, что негативным образом сказывается на различных сферах жизни (учёба, отношение с окружающими, выстраивание личных отношений). Нарушения самооценки никогда не проходят бесследно. При отсутствии психологической коррекции, человек испытывает сложности в дальнейшем обучении, выстраивании взаимоотношений с людьми (коллегами, друзьями, родственниками и т.д.), испытывает психологический дискомфорт. Именно поэтому важно обращать внимание на различные проявления нарушений самооценки, проводить своевременную психологическую коррекцию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492939