Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/CherepanovDD_2024/CherepanovDD_6.pdf
Описание
Черепанов Д. Д. Особенности саморегуляции и мотивации взрослых, увлекающихся видеоиграми: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психологические науки". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498640.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей саморегуляции и мотивации геймеров. Проанализировано состояние изученности феноменов саморегуляции, мотивации и видеоигр в современной психологической науке. Раскрыто содержание понятий саморегуляции, мотивации и видеоигр, а также теоретические и практические подходы к их изучению. В ходе эмпирического исследования выявлены степень удовлетворенности базовых потребностей игроков в игре и в жизни, их мотивация к игре, паттерны их эмоциональной регуляции, уровень осознанности внимания, факторы, способствующие переживанию потока и уровень их самодетерминации. Установлено, что существуют различия в паттернах саморегуляции у игроков юношеского (N = 313) и зрелого (N = 346) возрастов. Также были выявлены различия в паттернах саморегуляции у игроков в зависимости от предпочитаемого жанра видеоигр. Установлены корреляции между различными факторами саморегуляции и мотивации. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по развитию навыков саморегуляции и формированию конструктивных мотивационных паттернов у взрослых, увлекающихся видеоиграми.
Работа посвящена изучению особенностей саморегуляции и мотивации геймеров. Проанализировано состояние изученности феноменов саморегуляции, мотивации и видеоигр в современной психологической науке. Раскрыто содержание понятий саморегуляции, мотивации и видеоигр, а также теоретические и практические подходы к их изучению. В ходе эмпирического исследования выявлены степень удовлетворенности базовых потребностей игроков в игре и в жизни, их мотивация к игре, паттерны их эмоциональной регуляции, уровень осознанности внимания, факторы, способствующие переживанию потока и уровень их самодетерминации. Установлено, что существуют различия в паттернах саморегуляции у игроков юношеского (N = 313) и зрелого (N = 346) возрастов. Также были выявлены различия в паттернах саморегуляции у игроков в зависимости от предпочитаемого жанра видеоигр. Установлены корреляции между различными факторами саморегуляции и мотивации. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по развитию навыков саморегуляции и формированию конструктивных мотивационных паттернов у взрослых, увлекающихся видеоиграми.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 498640