Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DatsevaVD_2024/DatsevaVD_5.pdf
Описание
Дацева В. Д. Психологический тренинг как метод формирования групповой сплоченности учеников средней школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494192.
Титульный лист
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена определению роли психологического тренинга в формировании групповой сплоченности учеников средней школы. Актуальность работы обуславливается тем, что в настоящее время изучение групповой сплоченности особенно значимо из-за имеющихся трудностей, с которыми сталкиваются современные подростки в межличностном взаимодействии. При психодиагностике были использованы методика «Социометрия» Дж. Морено, методика «Индекс групповой сплоченности К. Сишора», опросник «Климат в классе». Выборку эмпирической части исследования составили 102 учащихся общеобразовательной школы в возрасте 10-12 лет. Результаты исследования показали, что психологический тренинг оказывает влияние на уровень групповой сплочённости учеников средней школы. Разработанная программа психологического тренинга по формированию групповой сплоченности расширяет возможности применения активных методов групповой работы. Результаты исследования могут быть использованы для построения комплексных психолого-развивающих программ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494192