Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DenisenkoIV_2024/DenisenkoIV_6.pdf
Описание
Денисенко И. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491558.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса. Исследование проводилось в ГБОУ Школа № 1533 «ЛИТ» г. Москвы и ЧУ НОУ "ШколЯр" г. Черноголовка Московской области. В исследовании приняли участие 96 обучающиеся 10-х классов (57 юношей и 39 девушек). Уровень сформированности профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса выявлялся с помощью методик: «Дифференциально-диагностический опросник» (Е. А. Климов; модификация А. А. Азбель); «Мотивы выбора профессии» (Р. В. Овчарова); «Готовность к выбору профессии» А.П. Чернявская. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса. Полученные результаты могут быть использованы при профориентационной работе со старшеклассниками, в разработке учебных курсов по профориентации, социально-психологическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников.
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса. Исследование проводилось в ГБОУ Школа № 1533 «ЛИТ» г. Москвы и ЧУ НОУ "ШколЯр" г. Черноголовка Московской области. В исследовании приняли участие 96 обучающиеся 10-х классов (57 юношей и 39 девушек). Уровень сформированности профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса выявлялся с помощью методик: «Дифференциально-диагностический опросник» (Е. А. Климов; модификация А. А. Азбель); «Мотивы выбора профессии» (Р. В. Овчарова); «Готовность к выбору профессии» А.П. Чернявская. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса. Полученные результаты могут быть использованы при профориентационной работе со старшеклассниками, в разработке учебных курсов по профориентации, социально-психологическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491558