Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DonskayaAS_2024/DonskayaAS_5.pdf
Описание
Донская А. С. Отчуждение в деятельности и баланс жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492769.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность темы обусловлена тем, что именно образование даёт человеку жизненные ориентиры, влияет на формирование его мировоззрения, закладывает устои общества — его ценности и идеалы. А в современном обществе образование воспринимается многими школьниками и учителями, как чуждое, лишенное личностных смыслов. Поэтому мы рассмотрели проблему отчуждения. Проблема отчуждения в образовании относится к числу тех научных проблем, которые постоянно сопровождают человечество. В начале третьего тысячелетия проблема отчуждения в школе во всем ее многообразии не только не исчезает, но, напротив, нарастает, приобретает новые формы и содержание, становясь сущностной характеристикой человека и общества. Мы рассмотрели взаимосвязь отчуждение и баланса жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы. Практическое значение нашей работы заключается в возможности использования ее результатов психологами в различных образовательных учреждениях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492769