Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/EdalovDO_2024/EdalovDO_5.pdf
Описание
Едалов Д. О. Психологические особенности организации совместных действий учащихся основной школы при решении учебных задач с использованием цифровых средств: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492569.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматривается подростковый период, его особенности и влияние на учебную деятельность. Исследование показывает, что использование цифровых средств для организации совместной деятельности помогает учащимся достигать взаимопонимания и преодолевать конфликтные ситуации. Выявлены и проанализированы различные типы взаимодействия между учащимися при организации совместной деятельности, а также определены наиболее эффективные типы взаимодействия, способствующие успешному выполнению задач и достижению цели совместной деятельности. Практические рекомендации по организации совместной деятельности учащихся с применением цифровых средств могут быть использованы учителями и администрацией образовательных учреждений для повышения эффективности обучения и развития навыков совместной деятельности у учащихся.
В данной работе рассматривается подростковый период, его особенности и влияние на учебную деятельность. Исследование показывает, что использование цифровых средств для организации совместной деятельности помогает учащимся достигать взаимопонимания и преодолевать конфликтные ситуации. Выявлены и проанализированы различные типы взаимодействия между учащимися при организации совместной деятельности, а также определены наиболее эффективные типы взаимодействия, способствующие успешному выполнению задач и достижению цели совместной деятельности. Практические рекомендации по организации совместной деятельности учащихся с применением цифровых средств могут быть использованы учителями и администрацией образовательных учреждений для повышения эффективности обучения и развития навыков совместной деятельности у учащихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492569