Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/EfimovaOA_2024/EfimovaOA_18.pdf
Описание
Ефимова О. А. Психологическое сопровождение одаренных подростков в период адаптации в образовательном учреждении интернатного типа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492974.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Одаренные дети
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению адаптации одаренных подростков в учреждении интернатного типа и их психологическому сопровождению на первом году обучения, а также анализу существующих подходов к формированию адаптационных механизмов одаренных подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что изучение трудностей адаптации одаренных подростков в учреждении интернатного типа позволит более эффективно осуществлять процесс психологического сопровождения данных обучающихся. А так же поможет самим подросткам наиболее мягко пройти этапы адаптации. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на психологическое сопровождение одаренных подростков в учреждении интернатного типа в период адаптации. Результатами данного исследования и разработанной программы смогут воспользоваться педагоги и педагоги-психологи других образовательных организаций: школ, лицеев-интернатов, гимназий.
Работа посвящена изучению адаптации одаренных подростков в учреждении интернатного типа и их психологическому сопровождению на первом году обучения, а также анализу существующих подходов к формированию адаптационных механизмов одаренных подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что изучение трудностей адаптации одаренных подростков в учреждении интернатного типа позволит более эффективно осуществлять процесс психологического сопровождения данных обучающихся. А так же поможет самим подросткам наиболее мягко пройти этапы адаптации. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на психологическое сопровождение одаренных подростков в учреждении интернатного типа в период адаптации. Результатами данного исследования и разработанной программы смогут воспользоваться педагоги и педагоги-психологи других образовательных организаций: школ, лицеев-интернатов, гимназий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492974