Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ElaginaAO_2024/ElaginaAO_5.pdf
Описание
Елагина А. О. Самопрезентация посредством оформления внешности у молодых людей: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494194.
Титульный лист
Аннотация:
Дипломная работа нацелена на изучение самопрезентации молодых людей через оформление внешности. В работе раскрывается понятие самопрезентации и синонимичных терминов, дается характеристика стратегий, тактик и факторов самопрезентации. Акцент делается на рассмотрении самооценки как значимого фактора самопрезентации и изучении понятия внешность. Также проводится эмпирическое исследование с опросником стратегий самопредъявления И. П. Шкуратовой, шкалы самооценки Робсона, мультимодального опросника отношения к собственному телу Л. Т. Баранской и контент-анализа по способам оформления внешности молодежью. Эмпирика направлена на выявление связей между самооценкой и стратегиями самопрезентации, отношением к телу и стратегиями самопрезентации, выбором стратегии самопрезентации и оформлением внешности молодыми людьми. Доказано отсутствие связей между выбранными категориями. Тем не менее, результаты применимы в исследованиях самооценки, самопрезентации, т.к. количество подобных работ ограничено.
Дипломная работа нацелена на изучение самопрезентации молодых людей через оформление внешности. В работе раскрывается понятие самопрезентации и синонимичных терминов, дается характеристика стратегий, тактик и факторов самопрезентации. Акцент делается на рассмотрении самооценки как значимого фактора самопрезентации и изучении понятия внешность. Также проводится эмпирическое исследование с опросником стратегий самопредъявления И. П. Шкуратовой, шкалы самооценки Робсона, мультимодального опросника отношения к собственному телу Л. Т. Баранской и контент-анализа по способам оформления внешности молодежью. Эмпирика направлена на выявление связей между самооценкой и стратегиями самопрезентации, отношением к телу и стратегиями самопрезентации, выбором стратегии самопрезентации и оформлением внешности молодыми людьми. Доказано отсутствие связей между выбранными категориями. Тем не менее, результаты применимы в исследованиях самооценки, самопрезентации, т.к. количество подобных работ ограничено.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494194