Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/EvlanovRA_2024/EvlanovRA_5.pdf
Описание
Евланов Р. А. Взаимосвязь отношения к коррупции и мотивация к обучению в автошколе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492799.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В работе проведен сравнительный анализ мотивации к учению и отношению к коррупции учеников автошкол в начале и в конце учебы, что являлось целью работы. Методики исследования: методика диагностики учебной мотивации студентов (А. А. Реан, В. А. Якунин), шкала академической мотивации (Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин), методика диагностики ценностных ориентаций М. Рокича, авторский опросник, направленный на диагностику отношения к коррупции в автошколе. Выборку составили 52 человека. Результаты работы показали, что мотивация к обучению у учеников автошкол характеризуется преобладанием учебно-познавательных мотивов, что соответствует нормальному процессу обучения. Также была найдена прямая связь выраженности когнитивного компонента отношения к коррупции с познавательной мотивацией и мотивацией достижения. В ходе обучения увеличиваются социальные мотивы учения, и меняется взаимосвязь между составляющими отношения к коррупции и выраженностью мотивов обучения в автошколе.
В работе проведен сравнительный анализ мотивации к учению и отношению к коррупции учеников автошкол в начале и в конце учебы, что являлось целью работы. Методики исследования: методика диагностики учебной мотивации студентов (А. А. Реан, В. А. Якунин), шкала академической мотивации (Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин), методика диагностики ценностных ориентаций М. Рокича, авторский опросник, направленный на диагностику отношения к коррупции в автошколе. Выборку составили 52 человека. Результаты работы показали, что мотивация к обучению у учеников автошкол характеризуется преобладанием учебно-познавательных мотивов, что соответствует нормальному процессу обучения. Также была найдена прямая связь выраженности когнитивного компонента отношения к коррупции с познавательной мотивацией и мотивацией достижения. В ходе обучения увеличиваются социальные мотивы учения, и меняется взаимосвязь между составляющими отношения к коррупции и выраженностью мотивов обучения в автошколе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492799