Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FedotovaLN_2024/FedotovaLN_6.pdf
Описание
Федотова Л. Н. Модель взаимодействия преподавателей и учащихся в разных форматах обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494533.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Актуальность данного исследования состоит в том, что ускоренное развитие нынешнего общества ставит во главу угла решение сложных задач, которое возможно только при системном подходе. Сложность так же состоит в многообразии параметров, которые воздействуют на развитие студентов с личностной и профессиональной точки зрения. Решение таких задач может быть выполнено, по мнению специалистов, только при взаимной деятельности всех элементов учебного процесса. Для достижения поставленной цели использовались такие методы исследования, как: анализ, классификация, обобщение, наблюдение, сравнение, тестирование, описание, анализ данных. В качестве вывода можно заявить, что личностные характеристики предполагают состояние групповой совместимости субъекта и влияют на величину его включённости в работу, которая воздействует на организацию атмосферы в коллективе, при сотрудничестве с похожим проявлением признаков личности у других индивидов. Проведение эксперимента на основе указанных методик позволяет установить наличие проблем во взаимодействии в традиционном и онлайн форматах обучения. Разработанные рекомендации могут быть использованы в работе педагогов.
Актуальность данного исследования состоит в том, что ускоренное развитие нынешнего общества ставит во главу угла решение сложных задач, которое возможно только при системном подходе. Сложность так же состоит в многообразии параметров, которые воздействуют на развитие студентов с личностной и профессиональной точки зрения. Решение таких задач может быть выполнено, по мнению специалистов, только при взаимной деятельности всех элементов учебного процесса. Для достижения поставленной цели использовались такие методы исследования, как: анализ, классификация, обобщение, наблюдение, сравнение, тестирование, описание, анализ данных. В качестве вывода можно заявить, что личностные характеристики предполагают состояние групповой совместимости субъекта и влияют на величину его включённости в работу, которая воздействует на организацию атмосферы в коллективе, при сотрудничестве с похожим проявлением признаков личности у других индивидов. Проведение эксперимента на основе указанных методик позволяет установить наличие проблем во взаимодействии в традиционном и онлайн форматах обучения. Разработанные рекомендации могут быть использованы в работе педагогов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494533