Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FionovaAI_2024/FionovaAI_6.pdf
Описание
Фионова А. И. Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492360.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Прочие отрасли знания → Социология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы: «Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида». Во Введении доказывается актуальность проблемы исследования, определяются объект и предмет исследования, ставится цель, выдвигается гипотеза, описываются задачи, методы, теоретические и методологические основы исследования, обосновывается его научная и практическая новизна, наиболее существенные результаты исследования, выносимые на защиту, практическая значимость исследования, характеризуется структура работы. Первая глава «Cемья, имеющая ребенка-инвалида, как субъект социального сопровождения» посвящена анализу социально-психологических проблем и особенностей семей, имеющих ребенка-инвалида, а также роли семьи в процессе социализации ребенка-инвалида. Во второй главе «Процесс социального сопровождения семей, имеющих ребенка-инвалида» охарактеризован процесс социального сопровождения семей, имеющих ребенка-инвалида, проанализирован опыт организаций и учреждений по социальному сопровождению семей, имеющих ребенка-инвалида.
Тема выпускной квалификационной работы: «Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида». Во Введении доказывается актуальность проблемы исследования, определяются объект и предмет исследования, ставится цель, выдвигается гипотеза, описываются задачи, методы, теоретические и методологические основы исследования, обосновывается его научная и практическая новизна, наиболее существенные результаты исследования, выносимые на защиту, практическая значимость исследования, характеризуется структура работы. Первая глава «Cемья, имеющая ребенка-инвалида, как субъект социального сопровождения» посвящена анализу социально-психологических проблем и особенностей семей, имеющих ребенка-инвалида, а также роли семьи в процессе социализации ребенка-инвалида. Во второй главе «Процесс социального сопровождения семей, имеющих ребенка-инвалида» охарактеризован процесс социального сопровождения семей, имеющих ребенка-инвалида, проанализирован опыт организаций и учреждений по социальному сопровождению семей, имеющих ребенка-инвалида.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492360