Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FominaMN_2024/FominaMN_15.pdf
Описание
Фомина М. Н. Психокоррекция негативных последствий кибер-буллинга у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492968.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению психокоррекции негативных последствий кибер-буллинга у подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что в последние годы в образовательных учреждениях всё чаще сталкиваемся с крайне опасными формами деструктивного поведения, такими как скулшутинг, буллинг и кибер-буллинг. Не редко эти проявления являются звеньями одной цепи. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили распространённость кибер-буллинга в подростковой среде и необходимость разработки и реализации программы, направленной на психокоррекцию негативных последствий кибер-буллинга у подростков. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
Работа посвящена изучению психокоррекции негативных последствий кибер-буллинга у подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что в последние годы в образовательных учреждениях всё чаще сталкиваемся с крайне опасными формами деструктивного поведения, такими как скулшутинг, буллинг и кибер-буллинг. Не редко эти проявления являются звеньями одной цепи. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили распространённость кибер-буллинга в подростковой среде и необходимость разработки и реализации программы, направленной на психокоррекцию негативных последствий кибер-буллинга у подростков. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492968