Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FominaYeYu_2024/FominaYeYu_5.pdf
Описание
Фомина Е. Ю. Исследование конфликтов в системе «педагог-участник проекта» (на примере проекта «Московское долголетие»): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492819.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Ввиду активного старения населения и роста численности лиц пожилого возраста в России, реализация программ, направленных на интеллектуальное развитие граждан серебряного возраста, приобретает большую актуальность. В процессе взаимодействия педагогов с обучающимися нередко возникают конфликтные ситуации, нуждающиеся в эффективном разрешении. В этой связи крайне важным представляется изучение причин возникновения конфликтов в системе «педагог-участник проекта». В процессе изучения проблемы применялись общенаучные принципы объективности, системности, детерминизма, а также специальные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, моделирование, наблюдение, анкетирование, экспериментальные методики). Раскрыта специфика конфликтов, возникающих в процессе обучения в рамках реализации проекта. Систематизированы ключевые факторы, детерминирующие конфликтогенность взаимодействия педагогов и участников проекта. Разработана и апробирована тренинговая программа, ориентированная на формирование конфликтологической компетентности педагогов. Доказана эффективность предложенной модели в повышении уровня компетенций у педагогов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492819