Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FominaZP_2024/FominaZP_5.pdf
Описание
Фомина З. П. Связь между самоотношением и идентификацией себя с персонажем в игре «Genshin Impact»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494176.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена влиянию игровой деятельности на личность, в частности на самоотношение и на самоидентификацию, на примере онлайн-игры «Genshin Impact». В работе был приведен теоретический анализ зарубежных и отечественных подходов, посвященных теме самосознания и самоотношения, понятия «идентификации себя»; выявление психологических особенностей игровой деятельности и выбора персонажа в Genshin Impact. Выявлено, что игроки, которые идентифицируют себя с персонажем обладают меньшим уровнем самообвинения, чем те, которые не идентифицируют себя. Уровень идентификации себя находится в прямой зависимости от уровня аутосимпатии. Были применены следующие методики: «Авторская анкета», «тест-опросник самоотношения (ОСО В. В. Столин, С. Р. Пантилеев)», «модификация семантического дифференциала Ч. Оскуда». Результаты исследования могут быть использован в просветительской деятельности, консультативной практике, а также в разработке диагностического инструментария на основе данной игры.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена влиянию игровой деятельности на личность, в частности на самоотношение и на самоидентификацию, на примере онлайн-игры «Genshin Impact». В работе был приведен теоретический анализ зарубежных и отечественных подходов, посвященных теме самосознания и самоотношения, понятия «идентификации себя»; выявление психологических особенностей игровой деятельности и выбора персонажа в Genshin Impact. Выявлено, что игроки, которые идентифицируют себя с персонажем обладают меньшим уровнем самообвинения, чем те, которые не идентифицируют себя. Уровень идентификации себя находится в прямой зависимости от уровня аутосимпатии. Были применены следующие методики: «Авторская анкета», «тест-опросник самоотношения (ОСО В. В. Столин, С. Р. Пантилеев)», «модификация семантического дифференциала Ч. Оскуда». Результаты исследования могут быть использован в просветительской деятельности, консультативной практике, а также в разработке диагностического инструментария на основе данной игры.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494176