Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FrolovaZhV_2024/FrolovaZhV_5.pdf
Описание
Фролова Ж. В. Особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся финской и российской школ (на примере предмета «физика»): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492549.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В магистерской работе представлен сравнительный анализ системы преподавания предмета «физика» в общеобразовательных школах России и Финляндии с позиции теории деятельности. Проведены логико-предметный и логико-психологический анализы хода учебных занятий. Анализ показывает разные подходы, разные результаты в формировании естественно-научной грамотности учащихся двух стран, позволяет увидеть наиболее сильные стороны каждой системы и модернизировать методические подходы в преподавании предмета «физика».
В магистерской работе представлен сравнительный анализ системы преподавания предмета «физика» в общеобразовательных школах России и Финляндии с позиции теории деятельности. Проведены логико-предметный и логико-психологический анализы хода учебных занятий. Анализ показывает разные подходы, разные результаты в формировании естественно-научной грамотности учащихся двух стран, позволяет увидеть наиболее сильные стороны каждой системы и модернизировать методические подходы в преподавании предмета «физика».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492549