Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GalichLV_2024/GalichLV_6.pdf
Описание
Галич Л. В. Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490856.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Специальное педагогическое образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена изучению вопросов, касающихся проблем субъективного благополучия и переживаний в контексте трудовой деятельности педагогов. В теоретической главе проведен анализ подходов различных авторов в изучении феномена «субъективное благополучие», включая организационный аспект; а также изучены понятия «переживание», «переживание в деятельности». Рассмотрен вопрос специфики профессиональной деятельности педагогов, изучена проблематика переживаний педагогов в рамках трудовой деятельности. В результате эмпирического исследования выявлены различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности в зависимости от возраста, уровня субъективного благополучия. Установлено, что различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности не связаны с трудовым стажем, полом, занимаемой должностью и образованием. Обнаружена взаимосвязь субъективного благополучия педагогов и переживаний в профессиональной деятельности педагогов. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по повышению субъективного благополучия педагогов.
Работа посвящена изучению вопросов, касающихся проблем субъективного благополучия и переживаний в контексте трудовой деятельности педагогов. В теоретической главе проведен анализ подходов различных авторов в изучении феномена «субъективное благополучие», включая организационный аспект; а также изучены понятия «переживание», «переживание в деятельности». Рассмотрен вопрос специфики профессиональной деятельности педагогов, изучена проблематика переживаний педагогов в рамках трудовой деятельности. В результате эмпирического исследования выявлены различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности в зависимости от возраста, уровня субъективного благополучия. Установлено, что различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности не связаны с трудовым стажем, полом, занимаемой должностью и образованием. Обнаружена взаимосвязь субъективного благополучия педагогов и переживаний в профессиональной деятельности педагогов. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по повышению субъективного благополучия педагогов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 490856