Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GavrilenkoTI_2024/GavrilenkoTI_19.pdf
Описание
Гавриленко Т. И. Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493481.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена изучению изменений, происходящих в особенностях и проявлениях синдрома профессионального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде после реализации программы психопрофилактики. Актуальность проблемы заключается в том, что педагоги-психологи относятся к группе профессий с повышенным риском формирования синдрома профессионального выгорания в силу специфики деятельности, связанной с постоянным напряжением, необходимостью взаимодействия с большим количеством людей, требованием постоянного самоконтроля, нередко сопровождаемой стрессом. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
Работа посвящена изучению изменений, происходящих в особенностях и проявлениях синдрома профессионального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде после реализации программы психопрофилактики. Актуальность проблемы заключается в том, что педагоги-психологи относятся к группе профессий с повышенным риском формирования синдрома профессионального выгорания в силу специфики деятельности, связанной с постоянным напряжением, необходимостью взаимодействия с большим количеством людей, требованием постоянного самоконтроля, нередко сопровождаемой стрессом. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493481