Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GorelikovaTE_2024/GorelikovaTE_5.pdf
Описание
Гореликова Т. Е. Преодоление тревожности у младших школьников средствами арт-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491540.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В диссертационном исследовании рассматривается тревожность как психологическое явление, которое мешает человеку гармонично существовать, развиваться, создаёт излишние преграды в коммуникации, развитии. Тревожность рассматривается разными авторами по-своему, опирается на смежные понятия: страх, беспокойство, неуверенность, низкая самооценка. На сегодняшний день учёные, исследователи отмечают повышенный уровень тревожности у учащихся младших классов, новые социальные ролевые позиции заставляют переживать младших школьников, стесняться в ответе перед классом, перед педагогом, многие из них боятся высказать собственное мнение, образно представить услышанную информацию. В данной работе мы рассмотрим лишь несколько из приемов арт-терапевтических техник при работе с детьми.
В диссертационном исследовании рассматривается тревожность как психологическое явление, которое мешает человеку гармонично существовать, развиваться, создаёт излишние преграды в коммуникации, развитии. Тревожность рассматривается разными авторами по-своему, опирается на смежные понятия: страх, беспокойство, неуверенность, низкая самооценка. На сегодняшний день учёные, исследователи отмечают повышенный уровень тревожности у учащихся младших классов, новые социальные ролевые позиции заставляют переживать младших школьников, стесняться в ответе перед классом, перед педагогом, многие из них боятся высказать собственное мнение, образно представить услышанную информацию. В данной работе мы рассмотрим лишь несколько из приемов арт-терапевтических техник при работе с детьми.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491540