Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GureyevaAO_2024/GureyevaAO_5.pdf
Описание
Гуреева А. О. Особенности профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492741.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Диссертация посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже. В работе подтверждена гипотеза о том, что на разных этапах обучения в колледже у студентов существуют особенности профессионального самоопределения, которые связаны с их смысложизненными ориентациями, временной перспективой и отношением к неопределенности. Доказано, что студенты старших курсов больше ориентированы на будущее, а также имеют более высокие показатели целеполагания и удовлетворенности в самореализации по сравнению со студентами младших курсов. Показатели профессионального и личностного самоопределения у первокурсников меньше связаны между собой, чем у студентов более старших курсов. Результаты данного исследования углубляют понимание особенностей профессионального самоопределения студентов колледжа и могут быть полезны при создании программ, направленных на оптимизацию этого процесса.
Диссертация посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже. В работе подтверждена гипотеза о том, что на разных этапах обучения в колледже у студентов существуют особенности профессионального самоопределения, которые связаны с их смысложизненными ориентациями, временной перспективой и отношением к неопределенности. Доказано, что студенты старших курсов больше ориентированы на будущее, а также имеют более высокие показатели целеполагания и удовлетворенности в самореализации по сравнению со студентами младших курсов. Показатели профессионального и личностного самоопределения у первокурсников меньше связаны между собой, чем у студентов более старших курсов. Результаты данного исследования углубляют понимание особенностей профессионального самоопределения студентов колледжа и могут быть полезны при создании программ, направленных на оптимизацию этого процесса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492741