Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GuskovaVE_2024/GuskovaVE_5.pdf
Описание
Гуськова В. Е. Диагностика интеллекта у детей с умственной отсталостью с помощью теста Векслера пятой редакции: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498558.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психодиагностика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Диагностика интеллекта и корректное определение наличия или отсутствия нарушения интеллектуального развития крайне важно для своевременного определения интеллектуального уровня. Это помогает вовремя определить необходимость специального формата обучения. Работа посвящена изучению детского теста Векслера пятой редакции, его работе на русскоязычной выборке. Оценка интеллекта проводилась адаптированным и русифицированным детским тестом Векслера пятой редакции. Было выдвинуто предположение, что детский тест Векслера пятой редакции, находящийся в процессе адаптации к русскоязычной выборке способен качественно отделить группу детей с умственной отсталостью от группы с задержкой психического развития и от группы детей, не имеющих нарушений в интеллектуальном развитии. Особое внимание в работе отводится теме сложности выполнения вербальных субтестов теста Векслера пятой редакции детьми, имеющими нарушение в интеллектуальном развитии.
Диагностика интеллекта и корректное определение наличия или отсутствия нарушения интеллектуального развития крайне важно для своевременного определения интеллектуального уровня. Это помогает вовремя определить необходимость специального формата обучения. Работа посвящена изучению детского теста Векслера пятой редакции, его работе на русскоязычной выборке. Оценка интеллекта проводилась адаптированным и русифицированным детским тестом Векслера пятой редакции. Было выдвинуто предположение, что детский тест Векслера пятой редакции, находящийся в процессе адаптации к русскоязычной выборке способен качественно отделить группу детей с умственной отсталостью от группы с задержкой психического развития и от группы детей, не имеющих нарушений в интеллектуальном развитии. Особое внимание в работе отводится теме сложности выполнения вербальных субтестов теста Векслера пятой редакции детьми, имеющими нарушение в интеллектуальном развитии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 498558