Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/IvanchenkoVYu_2024/IvanchenkoVYu_4.pdf
Описание
Иванченко В. Ю. Авторитет учителя и его значение для разрешения педагогических конфликтов в условиях современной образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492809.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Успешное разрешение педагогических конфликтов в современной образовательной организации практически всегда требует активного участия педагога. Для того чтобы эффективно действовать в ситуации конфликта, учитель должен пользоваться авторитетом, прежде всего у учеников. Проведенное исследование позволило рассмотреть особенности формирования и поддержания авторитета учителя в современной образовательной организации, провести диагностику характерных особенностей педагогов, оказывающих влияние на их авторитет, выявить отношение обучающихся к личностным, профессиональным и имиджевым характеристикам авторитетных учителей. Педагогам была предложена программа, направленная на развитие у них навыков успешного разрешения конфликтных ситуаций. В ходе контрольного этапа исследования была подтверждена эффективность предложенной программы. На основе полученных результатов были разработаны практические рекомендации для учителей по грамотному поведению в ситуациях конфликта и поддержанию авторитета.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492809