Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KarlinaKA_2024/KarlinaKA_13.pdf
Описание
Карлина К. А. Психологическая профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492959.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ), факторам риска его возникновения и подходам к его профилактике. Актуальность проблемы заключается в том, что психологическая подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ является одним из проблемных аспектов всей системы готовности к аттестации. Дополнительным фрустрирующим фактором является также влияние результатов экзамена на профессиональное самоопределение выпускников школы. Данные, полученные в результате эмпирического исследования, подтвердили необходимость реализации профилактической программы, направленной на формирование стрессоустойчивости старшеклассников к экзаменационному испытанию. Полученные результаты и разработанная профилактическая программа помогут специалистам общеобразовательных учреждений в организации психологической помощи обучающимся при подготовке к сдаче ЕГЭ.
Работа посвящена изучению экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ), факторам риска его возникновения и подходам к его профилактике. Актуальность проблемы заключается в том, что психологическая подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ является одним из проблемных аспектов всей системы готовности к аттестации. Дополнительным фрустрирующим фактором является также влияние результатов экзамена на профессиональное самоопределение выпускников школы. Данные, полученные в результате эмпирического исследования, подтвердили необходимость реализации профилактической программы, направленной на формирование стрессоустойчивости старшеклассников к экзаменационному испытанию. Полученные результаты и разработанная профилактическая программа помогут специалистам общеобразовательных учреждений в организации психологической помощи обучающимся при подготовке к сдаче ЕГЭ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492959