Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KhanenyaYeI_2024/KhanenyaYeI_5.pdf
Описание
Ханеня Е. И. Программа киберсоциализации одаренных подростков с доказанной эффективностью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494008.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
В современном информационном обществе, где цифровые технологии играют высокую роль, особое внимание следует уделять процессу киберсоциализации одаренных подростков. Для повышения уровня киберсоциализации подростков были разработаны две программы: с исключительно теоретической базой и теоретико-практической базой. Участниками программ стали 20 подростков с высоким и 20 подростков со средним коэффициентами интеллекта в возрасте 14-17 лет. Выборка исследования была разделена на две равнозначные по уровню интеллекта контрольные группы. С помощью теста на интернет-зависимость К. Янг и опросника вовлеченности в киберсоциализацию (ОВКС) С. Л. Ленькова, Н. Е. Рубцовой, Г. И. Ефремовой были определены уровни киберсоциализации до и после воздействия программ. Результав исслелования показали, что для подростков с высоким коэффициентом интеллекта более эффективна программа киберсоциализации с преобладанием теоретической информации, для подростков с высоким коэффициентом интеллекта — программа с практическими заданиями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494008